Корзина
392 отзыва
Добро Пожаловать! Расценки на доставку и график работыздесь
+380731544707
+380731544707
+380731544707
+380
68
679-32-27
Менеджер
+380
73
154-47-07
Менеджер
УкраинаОдесская областьОдесса
График работы
Гарантия и качество, условия и порядок возврата товара

Гарантия и качество, условия и порядок возврата товара

Гарантия и качество, условия и порядок возврата товара

06.12.15

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Целая родная упаковка,все документы и неповрежденный товар Важно! Отправленные посылки Наложенным платежем обязательны к осмотру на отделении! Проверка товара клиентом осуществляется на отделении " Новой Почты", в момент получения, весь груз застрахован. В случае обнаружения неисправностей, несоответствия описанию в отделении Новой почты составляется акт. Обмен и возврат товара после того как его проверили и забрали с отделения " Новой Почты", не осуществляется, в связи с большим количеством случаев мошенничества со стороны клиентов, а именно: подмена товара, умышленная порча товара и т.д.Всегда проверяйте товар на отделении!и вслучае необходимости составляйте акт!

 

Мы обменяем/вернем деньги за 100% исправный товар, если:

  • товар не был в использовании;
  • сохранен его товарный вид, его потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка.

Мы обменяем/вернем деньги за неисправный товар, во всех случаях, кроме:

  • если в результате проведения экспертизы будет установлено, что неисправности возникли в результате нарушения покупателем правил пользования и/или правил хранения товара;
  • если будет установлено, что неисправности возникли в результате действий или бездействий лиц, которые осуществляли перевозку/доставку данного товара/товаров.

В связи с этим, убедительно просим всех наших покупателей, которые заказывают товары по почте ― проверяйте свой заказ непосредственно на почте, при получении. В случае, если Вы видите, что упаковка товара повреждена или товар находится в нерабочем состоянии и внешне есть признаки того, что товар пришел в негодность из-за не качественного оказания перевозчиком своих услуг ― отказывайтесь от него прямо на почте и в письменном виде заявите перевозчику причину такого отказа.

Покупателям, которые не выполнили данное условие будет отказано в обмене товара или возврате денежных средств ввиду отсутствия вины и непричастности магазина "Your smile" к повреждению товара и нарушению целостности его упаковки.

Покупатель, который осуществил заказ по почте, обязан отказаться от посылки прямо в почтовом отделении если обнаружит, что его посылка не полностью укомплектована в соответствии с его заказом.

Покупателям, которые не выполнили данное условие, будет отказано в доукомплектовании их заказов, ввиду невозможности установления факта получения такими покупателями не полностью укомплектованных посылок.

Доставка возвратов осуществляется за счет:

  • покупателя.
  •  

Для оформления возврата/обмена товара, пожалуйста, заполните БЛАНК возврата товара. Скачать данный БЛАНК Вы можете здесь. Заполненный БЛАНК отправьте на e-m@il технической поддержки ― ykrimport@gmail.com

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание – возврат/обмен товаров возможен только при наличии заполненного БЛАНКА.

 

 

 

Меню
+380
68
679-32-27
Киевстар
+380
73
154-47-07
Life
Интернет-магазин "Your smile" Киевстар +380686793227 Лайф +380731544707
УкраинаОдесская областьОдесса
Карта