Часто задаваемые вопросы
Как оплатить заказ ?
После оформления заказа и подтверждения менеджером наличия размера и цвета товара ― Вы должны внести оплату на карту "Приват Банка", "Альфа Банка", "Пивденный", "Ощадбанк" (реквизиты для оплаты приходит в виде смс).
|
Хотим обратить Ваше внимание на то, что все транспортные расходы оплачивает покупатель.
Как отследить посылку ?
Если менеджер Вам уже сообщил номер ТТН, тогда вы можете отследить состояние посылки – благодаря разработанными сервисами отслеживания груза:
- Новая почта – Вам нужно перейти по ссылке www.novaposhta.ua/tracking
- Укр почта ― Вам нужно перейти по ссылке http://services.ukrposhta.ua/bardcodesingle/
Как узнать, что мой заказ принят или обработан?
Если Вы определились с заказом, жмем "Оформить заказ". При этом Вам на электронную почту придет сообщение о сделанном заказ, его номер и т.д.
После чего с Вами свяжется менеджер, по указанному телефону или по e-mail.
Уважаемые покупатели, мы призываем Вас помочь нам качественно обработать ваш заказ и чтоб избежать неприятности с соответствием размеров и своевременным ответом менеджера:
- Оформляя заказ — указывайте правильные контактные данные (Ф.И.О., e-mail, телефон)
В какой валюте мы принимаем платежи ?
В основном наш магазин рассчитан на потребителей из Украины, поэтому мы принимаем гривну.
- через онлайн чат;
- по телефону: +380(73)154-47-07 +380(66)689-78-03 +380(68)679-32-27
- e-mail: ykrimport@gmail.com